Смена внешних IP адресов

Опубликовано : 23.11.2018

В связи с заменой оборудования будет произведена замена внешних IP-адресов с 26.11.2018г по 30.11.2018г Тел. технической поддержки 8-498-689-32-23 Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Технические работы

Опубликовано : 12.11.2018

Уважаемые абоненты! В связи с проведением технических работ. С 22.11.2018 02:00:00 по 22.11.2018 07:00:00 ожидается перерыв в работе сети Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Внимание! Важно!

Опубликовано : 02.11.2018

С 1 ноября у всех абонентов ЗАО «МОИКС» единый номер в коде (498) 689…., последние четыре цифры не меняются Это касается только входящих звонков. Исходящие звонки были всегда с номеров (498) 689….. Можно позвонить на мобильный и увидеть свой номер. Мы получили предписание от Роскомнадзора привести свою номерную емкость в соответствие с Приказом Минкомсвязи №137 «Об использовании ресурса нумерации на территории Москвы и Московской области».…

Оплата через Сбербанк

Опубликовано : 21.11.2017

Уважаемые абоненты, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! при оплате через СБЕРБАНК, в назначение платежа указывать:   При оплате ИНТЕРНЕТА свой ЛОГИН (До 4-х цифр) При оплате ТЕЛЕФОНА свой НОМЕР ТЕЛЕФОНА (689 * * * *)

График работы офиса в праздничные дни

Опубликовано : 01.11.2017

Уважаемые абоненты! Информируем Вас об изменении графика работы офиса и абонентского отдела в связи с наступающими праздниками. 3 ноября с 10:00 до 15:00 с 4 ноября по 6 ноября — выходные дни с 7 ноября офис работает в обычном режиме. График работы техподдержки не меняется.

Владельцам приставок «Sony Playstation»

Опубликовано : 20.04.2017

Владельцам приставок «Sony Playstation», сервер playstation.com постоянно блокирует IP-адреса при этом онлайн-игры не работают. Для нормальной работы сервиса требуется, подключить услугу Внешний IP- адрес. Данная услуга платная стоимость ее составляет 50 руб. в месяц, для ее подключения обратитесь по телефону 8 (498) 689-00-00.

Технические работы завершены.

Опубликовано : 04.04.2017

Уважаемые абоненты все технические работы завершены. Связь восстановлена в полном объеме. Для продолжения работы  необходимо произвести оплату. Доступный сервис :  через личный кабинет (карта «Моикс» , Сhronopay)  или приложением Сбербанк онлайн. *Либо выполнить перезагрузку по электропитанию Вашего роутера/маршрутизатора/wi-fi (отключив из розетки питания и подключив обратно).