Часто задаваемы вопросы

  • Реальный IP-адрес (Внешний IP-адрес)


    Основные преимущества, которые получает пользователь имеющий фиксированный публичный (реальный) IP-адрес:
    Возможность запуска любых серверных приложений, видимых в сети Интернет, таких как web сервер, игровой сервер, почтовый сервер, IRC сервер …. К примеру Вы можете разместить на этом адресе Ваш веб сайт, при этом он будет располагаться на Вашем компьютере, а не у хостера.

    Следует самостоятельно позаботится о антивирусной и антихакерской защите вашего компьютера, любой входящий трафик, адресованный вашему IP-адресу, будет доставлен до вашего компьютера и оплачен, независимо является ли он запрошенным или паразитным.

    Данная услуга платная стоимость ее составляет 50 руб в мес. для ее подключения обратитесь по телефону 8 (498) 689-00-00.

  • Общие настройки роутера

    Для настройки роутерва Вам подребуеться следующие данные

    Тип подключения — динамический ip
    ДНС и Маска подсети ( по умолчанию)
    Копировать MAC-адрес
    Тип шифрования WPA2-PSK
    Если вам не удалось справиться вы можите вызвать нашего специалиста, услуга платная

  • Я хочу подключить второй компьютер к Интернет. Что мне для этого нужно?


    Вам необходимо установить дополнительное оборудование – роутер.
    Вы можете воспользоваться нашим предложением по установке роутера (подробности можно получить по телефону 8 (498) 689-00-00 с 10 00 до 18 00 или 8 (498) 689-32-23 с 10-00 до 22-00),
    либо самостоятельно приобрести роутер.

  • Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?


    Скорость соединения будет делиться между компьютерами при одновременной загрузки пополам.

  • Какие функции мне будут доступны через Личный кабинет?


    В Личном кабинете на сайте www.moics.ru будут доступны следующие функции:
    — просмотр текущего баланса
    — просмотр информации о поступлении средств на Ваш счет
    — оплата банковской картой
    — смена пароля доступа в ЛК
    — смена тарифа
    — обещанный платеж

  • Как измерить скорость доступа в Интернет?


    Используйте ссылку http://speedtest.net

  • Как сменить пароль к личному кабинету?


    Функция смены пароля доступа в личном кабинете. Услуга бесплатна.

  • Что делать если пароль в Личный кабинет утерян?


    Восстановить пароль доступа в Личный кабинет можно позвонив по телефону 8 (498) 689-32-23 и 8 (498) 689-00-00
    Для этого Вам нужно будет назвать свой логин, на кого оформлен договор, паспортный данные.

  • У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?


    Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой.
    Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна,
    значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

  • Я переезжаю но не хочу оказываться от услуг Моикс могу ли я переподключиться в другом доме?


    Да, Вы можете подключиться по новому адресу с сохранением баланса и учетной записи.
    Узнать подключен ли дом, в который Вы переезжаете, можно позвонив по номеру 8 (498) 689-00-00 режим работы: ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, СБ-BC и праздничные дни – выходные. или посмотреть тут.

  • Я хочу переоформить договор на другое имя.


    Для переоформления договора на другое физическое лицо, Вам необходимо подойти в офис компании, с владельцем действующего договора, взяв с собой договор и паспорта.